Вопросы по Avon Клубу

Avon клуб вопросы

Вопросы по Avon Клубу

Основные моменты о программе Avon Клуб в вопросах и ответах

Проблема 1. Максимальный 31 балл можно получить только за один заказ одного каталожного периода или за несколько? К примеру, по первому оформленному заказу стоимость составила 2000 рублей, по второму – 5500 рублей, а третий – 1600 рублей с учетом базовой расчетной скидки.

Решение. Размер бонусных начислений зависит от заказа с наибольшей скидкой, которую Представитель и участник этой программы оформил в действующий период. Учитывая данные в поставленной проблеме, Представитель заработает 31 балл.

Проблема 2. Можно ли выбрать призовую продукцию в действующем каталоге, если бонусы будут утверждены только в следующем периоде?

Решение. Для того чтобы добавить призовые товары, каждый участник должен иметь определенное количество баллов из доступной или золотой категории. Те бонусы, которые уже прошли подтверждение, считаются потенциальными. Перейти в категорию доступных либо золотых они могут в третий период при дальнейшей активности Представителя.

Проблема 3. Какова должна быть общая стоимость оформленного заказа, чтобы можно было приобрести призы за собранные баллы в текущем каталожном периоде?

Решение. Это становится возможным при приобретении продукции фирмы общей стоимостью от 1600 рублей.

Проблема 4. Будет ли подарок, который компания предлагает каждому новичку, предоставляться за баллы?

Решение. Подарок для нового Представителя Эйвон фирма добавляет в корзину заказа в автоматическом режиме во второй или третий каталожный период. Бонусы по Avon Клуб не будут высчитаны.

Проблема 5. Если Представитель оформил продукцию Эйвон на меньшую сумму, чем предусмотрено требованиями программы, спишутся ли имеющиеся бонусы? Будут ли предоставлены призовые товары участнику Клуба?

Решение. Если Представитель указал приз в заказе стоимостью менее 1600 рублей, то компания не добавит подарок в этот заказ.

Проблема 6. Насколько часто компания Эйвон добавляет новые призовые категории в специальный каталог для всех этапов программы?

Решение. Призовая продукция для Эксперт-уровня может изменяться каждый новый каталог. Подарки на ступенях «Старт» и «Премиум» фирма меняет каждый квартал.

Проблема 7. Если при получении своего заказа, представитель обнаружил, что приз ему не вложили, доставит ли компания этот приз позже или вернутся потраченные баллы?

Решение. Если произошла подобная ситуация, то дополнительная доставка приза не предусмотрена. Все потраченные бонусы перечисляются на счет владельца, если вся документация о факте недовложения была оформлена правильно и в срок. Более подробные сведения об оформлении этих документов можно получить на сайте компании.

Проблема 8. Представитель компании не заказал продукцию в каталоге 2 2015 года, но у него зарегистрировался новый Представитель и приобрел продукцию на сумму более 1600 рублей в данном каталожном периоде. Будут ли участнику Клуба начислены 10 баллов, которые обычно переводятся за регистрацию новичка?

Решение. Эти дополнительные 10 бонусов будут отданы участнику Клуба в тот момент, когда он оформит следующий заказ стоимостью не менее 1600 рублей.

Проблема 9. Участник программы Avon Клуб не оформил заказ продукции в следующий период после регистрации нового представителя, который разместил заказ на сумму от 1600 рублей. Будут ли ему перечислены 10 баллов за регистрацию новичка?

Решение. Эти дополнительные очки участник программы заработает только тогда, когда оформит свой собственный заказ стоимостью не ниже 1600 рублей.

Проблема 10. По какому принципу происходит начисление баллов в честь дня рождения участника – по дате оформления заказа или учитывая действующий каталог?

Решение. К празднику дня рождения компания перечисляет участнику Клуба баллы в том случае, если он оформил заказ во время действия каталога, начиная со дня рождения в действующем каталожном периоде и до завершения следующего периода.

Проблема 11. Если Представитель приобрел косметические средства линеек Anew, NutraEffects, Avon Men, Clearskin больше чем на 500 рублей, положенные 10 баллов будут перечислены единожды за период действия каталога или за каждый оформленный заказ с соответствующей продукцией?

Решение. Баллы за приобретение подобных косметических средств могут предоставляться только единожды в период действия кампании.

Проблема 12. Как компания Эйвон перечисляет добавочные 10 баллов за повышение стоимости настоящего заказа на 500 рублей по сравнению с предыдущим – в совокупности за всю текущую кампанию, или только за один заказ?

Решение. Эти бонусы будут начислены участнику в том случае, когда весь объем продаж за каталожный период выше, чем тот же результат в прошлый каталог на сумму от 500 рублей.

Проблема 13. Для того чтобы заработать добавочные 10 баллов за приобретение косметических средств из линеек Anew, NutraEffects, Avon Men, Clearskin на 500 рублей и выше, будут ли рассчитываться продукты из всех этих линеек или нужно купить продукцию только одной косметической линии?

Решение. В данном случае учитываются все товары из разных представленных линеек.

Проблема 14. Согласно основным правилам Клуба баллы из золотой категории сгорают после 17 каталожных периодов. В каком из периодов – 17 или 18 – следует оформить заказ, чтобы не потерять бонусы?

Решение. Бонусные начисления из этой категории не сгорят, а перейдут в разряд доступных после 17 каталогов сотрудничества.

Проблема 15. Баллы в следующем заказе нужно подтверждать каждый период исключительно в первые 6 каталожных периодов или на всех существующих этапах программы?

Решение. Выполнение этих требований необходимо на каждой ступени Клуба.

Проблема 16. Участник Клуба категории «Старт» имеет право выбирать призовую продукцию из каталогов уровней «Старт» и «Эксперт», а при переходе на следующую ступень только подарки уровня «Эксперт»?

Решение. После того как завершены 9 периодов сотрудничества с компанией такой участник Клуба может пользоваться перечнем подарков Эксперт-уровня и изучать подобный перечня для Премиум-уровня. Добавить в заказ призы Премиум-перечня можно только при соблюдении всех требований для такого уровня.

Проблема 17. Как долго бонусные начисления из золотой категории сохранятся на Премиум-этапе?

Решение. В том случае если участник программы не выполнил требования для подтверждения своего Премиум-статуса в период 12 2016, то накопленные золотые бонусы переходят в разряд доступных и могут сгореть, если не выполнить необходимые условия.

 

Проблема 18. Если Представитель добавил в свой заказ определенный приз, то почему списываются бонусы из золотой категории, а не из доступной?

Решение. В соответствии с правилами Клуба при заказе призовой продукции сначала происходит списание золотых бонусов.

 

Проблема 19. Почему в период действия 10 периода сотрудничества участник не может посмотреть каталог призовой продукции для уровня «Старт»?

 

Решение. Такой каталог призовых товаров можно смотреть только во время действия первых 9 кампаний.

 

Проблема 20. Когда станут доступными призовые товары уровня «Эксперт» и «Премиум»?

 

Решение. Товары Эксперт-уровня доступны всем участникам Клуба, у которых есть баллы золотой и доступной категории. Воспользоваться Премиум-каталогом могут только те, кто достиг этого этапа программы.

 

Проблема 21. Когда участник Клуба Эйвон может добавлять призовые товары из Премиум-каталога?

 

Решение. После того как Представитель выполнил все требования и перешел на данный этап программы.

 

Проблема 22. Возможно ли возвратить призовой товар, если он не понравился?

Решение. Такая возможность есть, но потраченные бонусы возвращены не будут.

Проблема 23. Может ли Представитель продолжать участие в программе, если пропустил один каталожный период?

 

Решение. Да, может. Если у него имелись в наличии баллы золотой категории, то они не исчезнут. Бонусные начисления из доступной и потенциальной категории при этом сгорят.

 

Проблема 24. Каким образом возврат товаров может повлиять на количество накопленных бонусов?

 

Решение. В соответствии с положениями Клуба фирма может изменить число накопленных бонусов, если представитель оформлял возвраты продукции.

 

Проблема 25. Как долго можно обменять бонусные начисления на призы в программе Клуба?

Решение. Те бонусы, которые вы заработали в каталоге, и перешли в разряд доступных, необходимо потратить за период 17 каталогов.

 

Проблема 26. Если Представитель не делает заказа в один из периодов, будет ли он исключен из программы на стадии «Старт»?

 

Решение. Нет, не будет. При этом доступные бонусы сгорают, а золотые остаются.

 

Проблема 27. Возможно ли заказать призовую продукцию в соответствии с программой Клуба при оформлении товаров посредством СМС?

 

Решение. Добавить призовую продукцию в свой заказ можно только при оформлении на сайте компании на сумму от 1600 рублей.

 

Проблема 28. Почему не происходит перечисление добавочных 10 бонусов при повышении стоимости заказа на 500 рублей по сравнению с прошлой кампанией в 7 каталожный период сотрудничества?

Решение. Подобное начисление добавочных бонусов возможно только на этапе «Старт».

 

Проблема 29. У Представителя за время прошлого периода были списаны баллы, в действующем каталоге ему были перечислены потенциальные баллы. Перейдут ли они в разряд доступных в следующем каталоге?

 

Решение. Эти бонусные начисления перейдут в категорию доступных только в 3 каталожный период при оформлении продукции от 1600 рублей.

 

Проблема 30. За какой срок необходимо обменять на призы бонусы из золотой категории на Премиум-этапе Клуба?

 

Решение. Это возможно в период действия каталогов 14-17, когда можно заказывать подарки из Премиум-каталога.

Анкета

    ФИО

    Дата рождения

    Мобильный телефон

    Email(электронная почта)

    Адрес проживания(индекс, область, город, район)

    Согласен (-на) с политикой конфиденциальности и обработки персональных данныхСоглашение