Возврат продукции

Основные правила о том, как можно вернуть продукцию Avon

пункты приема возвратов Эйвон

Какие существуют сроки возврата и списания продукции?

·        Avon зарекомендовал себя на рынке как производитель продукции высокого качества. Тем не менее, в том случае, если Представителя что-либо не устраивает в заказанном товаре, есть возможность вернуть продукцию или поменять ее в срок до двух месяцев, с момента оформления счета-фактуры.

·        Вернуть печатную продукцию фирмы можно в рамках 21 календарного дня с даты в счете-фактуре, в которой они упомянуты. В эту категорию входят каталоги, распродажи товаров, приложения к каталогам, программы для Представителей и журналы.

Стоимость продукции, которая была отправлена на возврат, спишется на протяжении 28 календарных дней, начиная со дня отправки продукцию обратно производителю. Дата указывается при отправке почтой или курьером, который осуществляет адресную доставку на дом.

Как нужно внести информацию в формуляр возврата товара в электронном виде?

Достоинства такой формы:

·        Меньше шансов допустить ошибку при оформлении заказа. Достаточно найти возвращаемый товар в счете-фактуре и навести курсор на его артикул. Одним кликом вся нужная информация занесена.

·        Программа выставит сумму для возврата.

·        Минимум затраченного времени. Все данные о товарах уже есть, поэтому оформить электронный бланк не составит особого труда.

·        Удобно следить за историей возвратов товаров в личном кабинете Представителя, а также за изменением статуса продукции.

·        Если при получении заказа выяснилось, что какие-то продукты не доложили, это также легко отметить в электронном виде и сообщить о возникших неприятностях компании.

·        Необходимо подробно разъяснить, почему вас не устроил тот или иной товар.

оформить возврат эйвон

 

Как верно оформить форму для возврата товара в электронном виде?

1.     На официальном сайте Avon необходимо найти строку «Мои заказы», нажать и выбрать «Оформить возврат».

2.     Отыщите необходимую счет-фактуру. Если у Вас уже было сделано довольно много заказов, то выбрать необходимую можно по артикулу или наименованию товара, который предполагается на возврат.

3.     Далее нужно отметить код причины возврата товара и его количество. Основания для возврата можно посмотреть в самой форме. После завершения всех манипуляций не забудьте сохранить данные, нажав «Сохранить возвраты». Тщательно проверьте всю внесенную информацию до отправки заказа на рассмотрение.

4.     Затем необходимо подтвердить, что Вы изучили правила, и нажать «Отправить в Avon». После этого на экране появится:

·        Номер электронной версии формуляра о возвращении товара.

·        Дата прихода заявки на рассмотрение.

·        Сроки, когда необходимо вернуть продукцию фирме.

Обязательно храните номер электронного формуляра о возврате.

5.     Продукты, которые Вы хотели бы вернуть, необходимо тщательно упаковать в полиэтилен. В упаковку не забудьте положить номер возврата, который нужно поставить в специальном бланке. Его можно найти на официальном сайте компании Avon.

Число отправленных продуктов и заявленных в формуляре должно быть одинаковым. Это нужно для правильного проведения процедуры возврата. В том случае, если какие-либо данные будут неверными, возврат не сможет быть проведен. Действия представителя будут признаны нарушением принципов возвращения наименований.

Как правильно отредактировать сведения о возврате?

Если после подачи заявления на обработку произошли какие-либо изменения (например, продукты кому-то продали или подарили), то есть возможность внести изменения в электронный формуляр таким образом:

·        Представитель может лично позвонить в Центр Контактов и предупредить об изменениях

·        Нельзя увеличить число возвращаемых товаров, только уменьшить

·        Обращаться в Центр Контактов возможно на протяжении 3 дней после того, как была отправлена посылка в Avon по почте или курьерской службой.

Где разрешается оформить документацию о возвращении товаров?

Почта.

1. Обязательно хорошо упаковать всю продукцию. Товары с дефектами в упаковке нужно заклеить или поместить в отдельную от других товаров упаковку. Туда же следует положить и распечатанную версию заявления о возвращении продуктов. Не забудьте в нужной части бланка написать номер электронной версии возврата.

Упаковку выбирает сам представитель. Необходимо знать. Что за коробки и специальные конверты нужно будет дополнительно заплатить. Упаковать продукты в бумагу-крафт, если вся посылка весит меньше 2 кг, можно бесплатно.

2. Внимательно заполняйте всю документацию.

·        Адрес по форме 7 или адрес на упаковке

·        Извещение по форме 116. Их может предоставить работник почтового филиала. Он также пояснить все правила заполнения.

·        Куда: 630100, г. Новосибирск
Кому: А/Я 1 «Возврат Эйвон»

·        От кого: Фамилия, имя, отчество

·        Откуда: адрес и индекс отправителя

4. Служащие почты должны предоставить квитанцию и кассовый чек о приеме посылки. Их необходимо сохранить до завершения процедуры возвращения продукции.

При домашней доставке

Такая услуга предлагается жителям Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Тулы, Ставрополя, Оренбурга, Волгограда, Воронежа, Челябинска, Владимира, Тюмени, Тулы, Алексина, Вологды, Липецка, Ярославля и Ульяновска.

1.     Также необходимо тщательно упаковать продукты, которые Вы планируете вернуть. Поместить в пакет либо формуляр о возврате, в который нужно корректно занести всю информацию, либо бланк заявления о возвращении продуктов в фирму. Не забудьте указать в специальном месте номер, который Вы получили при оформлении возврата товара на сайте.

2.     Курьер должен предъявить специальный адресный лист. В нем найти графу «Возврат» и отметить там число пакетов с продукцией.

3.     Представитель курьерской службы обязан написать свои данные, а именно фамилию и дату, когда он принял от Вас заказ на возврат.

4.     Представителю выдается его собственный экземпляр бланка возврата товара. Его нужно сохранить, пока на Ваш личный счет Представителя не поступит сумма от возвращенных товаров.

Как вернуть неподходящий товар в московском пункте выдачи?

Подать заявку на возвращение продуктов компании Avon можно в официальном пункте выдаче в Москве по адресу: улица Сретенка, дом 27/29. По вторникам, четвергам и пятницам пункт открыт с 9.15 утра до 18.00. Обед с 13.00 до 13.45. В другие дни обратиться за подобной услугой не получится. Обратите внимание на это расписание, чтобы не потратить свое время впустую.

Что необходимо сделать Представителю?

1.     Распечатайте электронный формуляр о возврате товаров или заполните специальный бланк. Не забудьте проверить все данные и вписать номер возврата. Эти документы нужно вложить в упаковку с товарами, которые вы возвращаете в компанию Avon.

2.     В пункте выдачи Вас попросят сообщить информацию о себе и заявке в реестре возвратов. Укажите Ваше фамилию, имя, отчество, число упакованных пакетов с продукцией. Проверив, все ли данные верны, Вы должны поставить свою подпись.

3.     Формуляр в пункте выдачи должен иметь 2 копии. Работник пункта также обязан указать свои данные (фамилию) и дату приема от Вас пакета, отправляемого на возврат.

4.     Вторую копию, которую Вы получаете на руки, необходимо сохранить до того, как с Вашего счета спишется сумма возвращенных товаров.

Что нельзя вернуть в компанию Avon?

·        Уже открытые пакеты-сюрпризы целиком или продукты из них.

·        Нельзя возвратить заказанную Вами печатную продукцию (каталоги Avon, гиды по различным линиям компании, таблицы оттенков декоративной косметики и прочие). Сюда не относятся печатные материалы, которые были автоматически добавлены в Ваш заказ в процессе его обработки.

Эти товары можно вернуть только в том случае, если они оказались бракованными.